JAPANESE KMEW FIBROCEMENT PANELS

Japanese materials have always been of the highest quality. KMEW fibre cement facade panels combine all the latest technologies in cladding materials for low-rise construction.

KMEW is part of Panasonic Matsushita and is a leader in the manufacture of fibre cement facade panels in Japan. Today, KMEW fibre cement panels are the most popular home cladding material in Japan, which are sold around the world.

KMEW PANEL ADVANTAGES

High-tech and durable
Ultra-dense fibre cement is autoclaved, which increases its stability. The KMEW panel consists of several layers, the base is fibre cement and the back side is covered with a protective layer. Color and texture are protected with different types of finishes from inorganic ultra strong paint to a thin ceramic layer that does not let any UV rays through to the paint layer.
Effective
The panels are mounted on a subsystem (purlins) so that between the insulation and the lining there is a ventilation gap it is an HVF technology. Cladding technology with a ventilated facade is the most energy efficient for a house.
Soundproofing
The Japanese fibre cement panel consists of several layers with different densities. The base has cavities and pores, and the panel is 14-18 mm thick. As a result, the panel significantly absorbs the sound wave and provides excellent sound insulation.
Hundreds of coverings and textures
The KMEW panels have several types of nano coverings. Self-cleaning photoceramic covering breaks down dust and dirt due to the sun's UV rays. The hydrophobic ceramic covering repels water droplets, making them gather in balls and wash away dirt. All coverings are extra strong, so they do not require repair for many years.
Totally eco-friendly
This fibre cement does not contain any carcinogenic or other harmful substances. Moreover, the panels covered with "Photoceramic" split the dirt and generate oxygen! One house covered with Japanese panels with photoceramic covering processes oxygen as much as 25(twenty-five) poplars.
Earthquake resistant
The panels are designed specifically for seismically unstable areas. During an earthquake, less stress is applied to the walls of the building lined with lightweight fiber cement panels than when lined with heavy materials. According to a research by the University of Tokyo, during a powerful earthquake in Kobe in 1995, about 86% of buildings lined with fiber cement panels were not damaged, and only 14% craced and loss of cladding.
Incombustible
It's simple. Your house can or cannot be burned down by flames from outside. Unfortunately, there are many "facade" materials that burn. And there are people who buy them. That's nonsense to me. A facade should definitely not burn. Japanese fibre cement panels are non-combustible, they don't burn, they don't melt, and they don't emit smoke.
Durable and solid
The panel is durable and resistant to both impact and mechanical damage. The ceramic covering protects the surface from scratches. It also protects the surface from wear caused by sand and dust. The panel is high-quality and pleasant to the touch.
Cost-effective
The price from 31 dollars per square meter is comparable to thermal wood, quality porcelain tiles and less than many clinkers, laminates, synthetic panels, etc. Considering that the panels are self-cleaning and do not require any maintenance at all for decades, the total cost of a ventilated facade made of such high-tech materials can be cheaper than even wet plaster systems.

TECHNOLOGY OF PRODUCTION KMEW FIBROCEMENT PANELS

KMEW Japanese facade panels are made of high quality quartz-filled cement and fibre is added as a reinforcing material.
The mix and proportions of the raw material have been developed over many years and are the intellectual property of KMEW (KMEW MYU) as well as the external coverings of the panels. The mixing process is key in the production technology. Full pulp homogeneity is achieved in special mixers. After that, the pulp is fed into the moulding process.

The panels are formed by extrusion, using a unique innovative technology. Semifinished products are dried in autoclaves at 160°С-170°С. The pressure of 6-7 atm. does not allow the material to swell at baking. Autoclaving in combination with recuperation completely prevents the changing the geometric shape of the product, cracks and deformations on its surface.

The result is a material with needle-crystal surface structure, which significantly increases the strength of the finished product, makes fibrocement facade plates less exposed to biological and chemical influences.
CALL OLGA NOW TO FIND OUT MORE

KMD FACADE FIXING AND GLAZING SYSTEMS

Японские фиброцементные панели KMEW

Японские материалы всегда отличались высочайшим качеством. Фиброцементные фасадные панели KMEW собрали в себе все самые последние технологии в производстве облицовочных материалов для малоэтажного строительства.

Компания KMEW входит в концерн Panasonic Matsushita и является лидером по производству фиброцементных фасадных панелей в Японии. На сегодняшний день фиброцементные панели KMEW являются в Японии самым популярным материалом для облицовки дома. Продаются по всему миру.

Примущества панелей KMEW

Высокотехнологичны и долговечны
Сверхплотный фиброцемент проходит автоклавирование, что повышает его устойчивость. Панель KMEW состоит из нескольких слоев, в основе - фиброцемент, тыльныя сторона покрыта зацитным слоем. Цвет и текстура защищены различными видами финишных покрытий. От неорганической сверхпрочной краски, до тонкого керамического слоя, который вообще не пропускет УФ лучи до слоя покраски.
Эффективны
Панели монтируются на подсистему (обрешетку), таким образом, что между утеплителем и облицовкой остается вентиляционный зазор - технология НВФ. Облицовка дома по технологии навесного вентилируемого фасада является наиболее энергоэффективной.
Щумоизолирующие
Японская фиброцементная панель состоит из нескольких слоев с разной плотностью. Сама основа имеет полости и поры, а толщина панели 14-18мм. За счет этого существенно гасит звуковую волну, и обеспечивает отличную звукоизоляцию.
Сотни вариантов покрытий и текстур
Панели KMEW имеют несколько видов нанопокрытий. Самоочищающееся фотокерамическое покрытие — расщепляет пыль и грязь под воздействием солнечных УФ лучей. Гидрофобное керамическое покрытие отталкивает капли воды, заставляет их собираться в шарики и смывать грязь. Все покрытия сверхпрочны, поэтому не требуют ремонта многие годы
Абсолютно экологичны
В состав этого фиброцемента не входит никаких канцерогенный и других вредный веществ. Более того, панели с покрытием "Фотокерамика" расщепляют грязь и вырабатывают кислород! Один дом облицованный японскими панелями с фотокерамическим покрытием перерабатвает кислорода столько, же, сколько 25(двадцать пять) тополей.
Сейсмоустойчивы
Разработаны специально для сейсмически неустойчивой зоны. Во время землетрясения на стены здания, облицованными легкими фиброцементными панелями действуют меньшие нагрузки, чем при облицовке тяжелыми материалами. По данным исследования Токийского университета, во время сильного землетрясения в Кобэ в 1995 году около 86% зданий, облицованных фиброцементными панелями не получило повреждений, а всего 14% получило трещины и выпадения облицовки.
Негорючие
Тут все просто. Или Ваш дом может сгореть от пламени из вне, или не может. К сожалению, существуют многие "фасадные" материалы, которые горят. И есть люди, которые их покупают. Для меня это нонсенс. Фасад однозначно гореть не должен. Японские фиброцементные панели негорючи, они не горят, не плавятся, и не выделяют дым.
Прочные и твердые
Панель прочная и устойчивая как к ударам, так и к механике. Керамическое покрытие защищает поверхность от царапин. В том числе от износа под действием частиц песка и пыли. При этом на ощупь панель приятная и добротная.
Выгодные
Цена от 31 доллара за метр квадратный сравнима с термическим девером, качественным керамогранитом и ниже многих клинкеров, ламинатов, искуственных панелей и т.д. Учитывая, что панели самоочищаются и не требуют вообще никакого ухода в течении десятков лет итоговая стоимость вентилируемого фасада из таких высокотехнологичных материалов может быть дешевле даже мокрых штукатурных систем.
ЗВОНИТЕ ОЛЬГЕ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Технология производства фиброцементных панелей KMEW

Японские фасадные панели KMEW производят из высококачественного цемента с кварцевым наполнителем, в качестве армирующего материала добавляют фибру.
Состав смеси и пропорции сырья создавались на протяжении многих лет и являются интеллектуальной собственностью компании KMEW(Кэй Эм Ю) также как и внешние покрытия плит. Процесс перемешивания является ключевым для технологичности изделия. В специальных смесителях достигается полная гомогенность пульпы. После чего она поступает на формовку.

Формирование панелей осуществляется методом экструзии, по уникальной инновационной технологии. Полуфабрикаты сушат в автоклавах при температуре 160°С-170°С. Давление 6-7 атм. не дает материалу вспучиваться при запекании. Автоклавирование в совокупности с рекуперацией полностью исключает возможность изменения геометрической формы изделия или появления на его поверхности раковин, трещин и деформаций.

В результате материал получает игольчато-кристаллическую структуру поверхности, которая существенно увеличивает прочность готового изделия, делает фиброцементные фасадные плиты менее подверженными биологическим и химическим воздействиям.

СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ ФАСАДОВ И ОСТЕКЛЕНИЯ KMD